Вторник, 07.05.2024, 20:41
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » минем мәкаләләрем

Адаптация

                                         

План работы в адаптационный период  в 1-ом классе

 

Сроки

Содержание работы

 

Исполнители

 

август

 

1.   Изучение личных дел учащихся.

2.   Изучение медицинских карт учащихся.

3.   Знакомство с родителями.

4.   Анкетирование родителей

 

Учитель

Учитель, врач

Учитель

Учитель

 

сентябрь

 

1.   Составление расписания с учетом адаптационного периода.

2.   Ознакомление учащихся с едиными требованиями в школе.

3.   Урок-ориентирование: «Наша школа».

4.   Классные часы: «Знакомства».

5.   Выявление индивидуальных особенностей, склонностей, интересов учащихся.

6.   Индивидуальная беседа с учениками о режиме дня.

7.   Индивидуальные беседы с родителями.

8.    Распределение обязанностей среди учащихся.

9.    Проведение родительского собрания: «Роль адаптационного периода».

10. Обсуждение с родителями трудностей, возникших в воспитании первоклассников.

Завуч

 

Учитель

Учитель, библиотекарь

 

Учитель Учитель

Учитель

Учитель Учитель

Учитель Учитель

октябрь

 

1.    Наблюдение и фиксирование трудных учащихся.

2.    Проведение родительского собрания: «Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи».

3.   Обсуждение организации досуговой деятельности учащихся.

4.   Классный час на тему «Азбука поведения».

5.   Индивидуальные беседы с учениками.

6.   Индивидуальные беседы с родителями.

7. «О здоровье - всерьез»

Учитель Учитель

Учитель, зам.дир по ВР

Учитель

Учитель

Учитель

 

Учитель, врач

 

ноябрь

 

1.Итоги работы по проблеме адаптационного периода в школе.

2.Разработка методических рекомендаций.

3.Родительское собрание на тему: «Особенности обучения и специфика новой учебной системы».

4.Праздник «Посвящение в ученики».

5.Психолого-педагогические проблемы в обучении учащихся.

6.Завершение работы по намеченной проблеме.

 

Завуч

 

Завуч, учитель Учитель

 

Учитель

учитель

Завуч

 

Утверждаю

Директор МОУ «Ачасырская СОШ»

_____________ М.М.Максумов

«___»_______________ 2010 г.

План работы

 на 2010 - 2011 учебный год по преемственности между начальным и средним образованием

 

 

 

 

 

Недели

 

Содержание

 

Цель, форма проведения

 

Сентябрь

1-я неделя

 

 

 

 

 

 

 

Работа с классным коллективом

 

Классный час:

1)   особенности   организации   учебной деятельности в 5-ом классе;

2) организация работы классного актива

 

 

 

 

2-я неделя

 

Работа с родителями

Родительские собрания:

1)     особенности    периода    адаптации учащихся   в   5-ом   классе ;

2)  единство требований к учащимся на уроках (классный руководитель, учителя - предметники).

3-я неделя

 

Культура поведения учащихся в коллективе; уровень общеучеб­ных навыков, познавательная активность.

 

Посещение уроков в 5-х классах . Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.

 

4-я неделя

 

Уровень     ЗУН    учащихся     по предметам

 

Посещение уроков в 5-х классах. Пробная проверочная  работа  по  рус­скому языку и математике за 4-й класс. Родительские собрания: итоги проверочных работ, пути исправления пробелов.

Октябрь

1-2 я неделя

 

Психолого - педагогические проблемы в обучении учащихся 5-х классов в период адаптации

Посещение уроков в 5-х классах ( учителя началь­ной школы, администрация), организа­ция учебной деятельности учащихся с учетом         особенностей         периода адаптации.

 

3-я неделя

 

 

 Обработка аналитическо­го материала, планирование расширен­ного заседания МО учителей начальных классов, математики, русского языка.

4-я неделя

 

Уровень     ЗУН    учащихся     по предметам за 1-ю четверть

 

Контрольные работы по математике и русскому языку (ассистенты - учителя начальной школы)

Ноябрь

1-я неделя

 

Итоги работы по проблеме преемственности между начальными классами и средним звеном школы

Расширенное заседание МО: Работа по повестке дня, планирование работы   на   текущий   год   с   учетом рекомендаций  (основные   направления, проблемы)

2-я неделя

 

 

 

 

Разработка методических реко­мендаций (памятки, схемы) на основании выводов экспертной группы расширенного заседания МО

Индивидуальная работа руководителей МО с учителями

 

3-я неделя

 

 

Завершение работы по намеченной проблеме

Родительское собрание «Пути формиро­вания познавательных интересов уча­щихся». Итоги успеваемости за 2-ю четверть.

 

 

4-я неделя

 

Совместная методическая работа учителей начальных классов и среднего звена

 

Консультации для учителей начальных классов и учителей - предметников в 5-х классах.

 

 

Категория: минем мәкаләләрем | Добавил: zamalieva-farida (01.05.2011)
Просмотров: 1442 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]