Главная » Статьи » минем мәкаләләрем |
«Утверждаю» Директор МБОУ «_____________________» _________________ /__________/ Протокол педагогического совета № _ __ от « ____ » _____ 20___г. Приказ №__ _ от « _ __» _____ 20____г.
ХАРАКТЕРИСТИКА Ученика(цы) 4 класса МБОУ «_______________________________» села ___________________ ___________________________ района Республики Татарстан ______________________________________________________________
Дата рождения: _________. Обучалась в данном коллективе с 1 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Положение в коллективе: лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный. Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно. Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, обособленный. Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся, только у мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом. Имеет друзей: только в своём классе, вне класса, в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит. Как участвует в школьных мероприятиях: инициатор, организатор, активный участник, пассивный участник, дезорганизатор, не участвует. Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений. Чаще бывают конфликты: с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками, не бывает конфликтов. Участвует в общественно-полезном труде: всегда, иногда, не участвует. Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться. Отношение к себе: уверенность в себе, стремление к новому познанию, скромность, неуверенность в себе, самокритичность, самоконтроль, недостаточный самоконтроль. Культура поведения: культурен(на) в общении, допускает срывы, не владеет культурой общения. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Отношение к учёбе: заинтересованность, увлечение, безразличие, отрицательное. Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность, нет старания, нет аккуратности, нет организованности, нет постоянства. Уровень развития внимания: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий. Запоминание учебного материала: быстрое, медленное, не запоминает, хорошо запоминает в ходе урока, запоминает путём заучивания. Вызывает повышенный интерес: математика, литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, татарский язык, татарская литература, английский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка. Испытывает существенные трудности: математика, литературное чтение, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, татарский язык, татарская литература, английский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка. Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий. Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая. Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие. Уровень самооценки: завышенный, заниженный, адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у __________________________ ВЫСОКИЙ. Ученик(ца) достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ. Выпускник(ца) овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне - основного общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РОДИТЕЛИ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления.
Дата_______________________
Классный руководитель /_________________/
Директор школы ____________________ / ___________________/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 287 | |
Всего комментариев: 0 | |